Укажите здесь убытки, которые Вы понесли согласно строке 25 Вашей налоговой справки и которые ранее не подлежали вычету внутреннего налога. Сюда входят
Убытки от полной или частичной невозможности взыскания требований по капиталу,
Убытки от выбытия утративших ценность активов,
Убытки от передачи утративших ценность активов третьим лицам или
Убытки от любых других потерь активов в значении раздела 20, ч. 1 Закона о подоходном налоге (EStG).
Эти убытки могут быть зачтены только в счет дохода от капиталовложений на сумму до 20.000 евро. Убытки, которые не были компенсированы, могут быть перенесены на последующие годы и зачтены против доходов от капиталовложений в размере 20.000 евро каждый.
Если применимо, то банк подтверждает понесенные убытки от полной или частичной невозможности взыскания требования капитала, которые Вы можете зачесть в рамках налоговой оценки.
Если у Вас нет (налоговой) справки из банка, то информация об убытках должна быть взята из бухгалтерских документов кредитной организации/банка-кастодиана. По требованию налоговой инспекции понесенные убытки должны быть подтверждены (налоговой) справкой или бухгалтерскими документами.
Обратите внимание: зачет убытков в соответствии со ст. 20 ч. 6 предложения 5 и 6 Закона о подоходном налоге (EStG) происходит только в рамках проведения оценки доходов, т.е. он не осуществляется банками-кастодианами! Поэтому при подаче декларации о доходах запросите включение соответствующих убытков в оценку доходов и заполните бланк KAP!
Sichern Sie sich einfach die volle Steuererstattung, die Ihnen zusteht!
Nur SteuerGo bietet Ihnen:
Persönliche Steuertipps im Wert von 312 Euro (Durchschnitt)
Verständliche Eingabehilfen und Erklärungen
Import aus jeder beliebigen anderen Steuersoftware